User(s) browsing this thread: 2 Guest(s)

Post Reply 
 
Thread Rating:
  • 0 Vote(s) - 0 Average
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Настройка PCSX2 v0.9.7
Author Message
El_Diablos Offline
Translator
****

Posts: 8
Joined: Nov 2008
Location:
Reputation: 0
Post: #1
Настройка PCSX2 v0.9.7
Так как это руководство слишком длинное и детальное, avih создал небольшую инструкцию по быстрому запуску, которую можно прочесть здесь. Если у вас все еще есть вопросы и вы
хотите лучше понять что делает каждая опция, читайте мое описание Smile

В этом руководстве я постараюсь обяснить как правильно настроить PCSX2 а также дать несколько подсказок, как запускать игры. Вот основные шаги:


1) Качаем новую версию PCSX2 v0.9.8 ЗДЕСЬ.
2) PCSX2 сейчас доступен в 3 вариантах, это полный инсталлер, веб-инсталлер и бинарный файл. Полный инсталлер идет в комплекте с веб-установщиком DirectX, веб-инсталлер загружает необходимые компоненты из интернета, а бинарный файл это только сама программа с плагинами. Скачивайте то что вам более подходит, а если не уверены тогда качайте полный инсталлер.
3) Запустите программу установки (если вы скачали инсталлер) или же если вы скачали бинарный файл то просто откройте архив и извлеките его содержимое в папку (например в C:\PCSX2)
4) Запустите pcsx2.exe который находится в папке куда вы установили или извлекли файлы.

Пользователям Linux:
Скачайте бинарный файл (в 0.9.8 несколько багов были исправлены) здесь или исходный код Google Code. Чтобы скомпилировать исходный код, следуйте инструкциям Compilation Guide for Linux.
Необходимо чтобы были установлены следующие компоненты: libasound2-dev, libbz2-dev, libgl1-mesa-dev, libglew1.5-dev, libglu1-mesa-dev, libgtk2.0-dev, libjpeg-dev, libsdl1.2-dev, libsoundtouch1-dev, libsparsehash-dev, libwxbase2.8-dev, libwxgtk2.8-dev, libx11-dev, nvidia-cg-toolkit, portaudio19-dev, zlib1g-dev.

Плагины используемые в Linux: ZZOgl-pg (or ZZOgl), SPU2-X, ZeroSPU2, OnePad, Linuz Iso, EFP Iso, и EFP Polling.


Содержание
  1. Настройка Плагинов
  2. Настройка BIOS
  3. Настройки Ядра
  4. Дополнительные настройки

Настройка PCSX2


В новой версии PCSX2 есть Мастер Начальной Настройки, который облегчит вам задачу, поэтому мы его рассмотрим.
На первом экране вам будет предложено выбрать язык, затем выбрать путь куда программа будет сохранять файлы и параметры настроек.

В выпадающем списке просто выберите язык, который будет использоваться программой.

Что касается файлов программы, вы можете задать чтобы они сохранялись в папке Документы вашей учетной записи в Windows (User Documents), или же в любой другой папке по вашему желанию.
Для параметров настроек, аналогично можно оставить все по умолчанию либо снять галочку с 'use default setting' и выбрать путь самому, нажав кнопку Browse. 'Open In Explorer' открывает окно проводника в указанной папке.
Если папка которую вы указали не существует, вам будет предложено ее создать.

На второй страничке вы сможете выбрать используемые плагины. Чтобы решить какие плагины лучше вам подойдут, мы рекоммендуем ознакомиться с данным руководством до конца, так как далее будут представлены описания плагинов. А пока что можете оставить все по умолчанию.
Здесь также можете указать другую папку для плагинов если хотите, путем снятия галочки с дефолтных настроек и выбирая нужную Вам папку с помощью кнопки Browse. 'Open In Explorer' открывает окно эксплорера в указанной папке.

На третьей страничке, вам будет предложено выбрать BIOS из списка. Если в списке пусто, вам нужно скопировать файлы BIOS'а в нужную папку, или же изменить путь к папке, где находятся ваши файлы BIOS. Для получения более полной информации относительно BIOS, посмотрите раздел настройка BIOS. Без биоса вы не сможете пользоваться PCSX2. Нажмите Finish для завершения Мастера Начальной Настройки.


Это основной GUI(Графисеский Интерфейс Пользователя) PCSX2. С помощью него, вы можете изменять параметры или плагины, используемые PCSX2.
Мы начнем с настройки плагинов, затем перейдем к настройке параметров Ядра.
Зайдите в Config =>Plugin/BIOS selector чтобы выбрать и настроить плагины, которые PCSX2 будет использовать. Вы увидите вот такой вот экран (Кликните чтобы увеличить):

[Image: attachment.php?aid=26071]

Здесь есть 3 вкладки - это Плагины, BIOS и Папки.

Вкладка Plugins в Plugins/BIOS Selector:


Сначала, вы можете снять галочку с опции настроек по умолчанию внизу и выбрать папку самостоятельно, нажав Browse. Это папка из которой PCSX2 загружает плагины.
Слева можно увидеть, какой компонент эмулирует каждый из плагинов (GS, PAD, SPU2 etc), посредине выбор плагинов, а справа находится кнопка Configure непосредственно для каждого плагина, которая открывает окно настроек.
Помните что каждый раз изменяя выбранные плагины, необходимо жать кнопку "Применить", чтобы эмулятор загрузил новый плагин и можно было его настроить.

Теперь непосредственно настройка плагинов:

Графика:



Для начала, если хотите узнать какую версию пиксельных шейдеров и какой DirectX (в Windows) поддерживает ваша видеокарта, вы можете проверить здесь.

На данный момент вы можете использовать 3 графических плагина: GSdx v0.1.16, ZeroGS v0.97.1, и GSnull driver v0.1.0.

GSdx v0.1.16 это DirectX 9 и DirectX 10/11 плагин Gabest'а, который с недавнего времени достаточно продвинулся и в скорости и в качестве картинки. Требует поддержку пиксельных шейдеров 2 и SSE2, а также Vista/Windows 7 с DirectX 10-совместимой видеокартой для DirectX10/11 режима.

ZeroGS v0.97.1 это относительно устарелый DirectX 9 плагин, требующий видеокарту поддерживающую пиксельные шейдеры 2. Не рекоммендуется к использованию, кроме случаев если у вас проблемы с GSdx. Чаще всего ZeroGS используется в виде его ответвления, ZZOgl, которое базируется на OpenGL. Это наиболее подходящий плагин для Linux, решает большинство проблем возникающих при работе там.

GSnull, как можно догадаться из названия, это null плагин который не воспроизводит графику. Используется для дебаггинга.


Выберите GSdx v0.1.16 и нажмите кнопку Configure.

  • GSdx существует в 3 версиях, SSE2,SSSE3 и SSE4.1.Только ЕСЛИ ваш процессор поддерживает необходимые наборы инструкций, используйте соответственную версию, так как она будет быстрее для вас. В противном случае эмулятор будет постоянно вылетать с ошибкой.
    SSE2 поддерживаемые CPUs: Смотрим здесь
    SSSE3 поддерживаемые CPUs: Смотрим здесь
    SSE4.1 поддерживаемые CPUs: Intel Core 2 Duo Penryn series (E7xxx,E8xxx and Q9xxx models) Intel Corei5, Intel Corei7

  • Чтобы использовать DirectX10/11 режим, вам нужно иметь Windows Vista или Windows 7, а также DirectX10 совместимую видяшку (смотрите предыдущие ссылки)

  • Renderer: Здесь можно выбирать как именно графика будет отрендерена.

    Выбирая "Direct3D9 (Hardware)", GSdx будет использовать возможности Direct3D вашей графической карты, что значительно ускорит скорость эмуляции.

    Выбирая "Direct3D10/11 (Hardware)" (может быть выбрано только в Vista/Windows 7 с DX10/11 видеокартой), GSdx будет работать в Direct3D10/11 режиме, который обычно шустрее и в некоторых случаях даже более совместим в плане эмулирования. Очень рекоммендуем если ваша система поддерживает его.

    Выбирая "Direct3D9 (software)", GSdx будет использовать встроенный софтверный рендерер, который не будет использовать вашу видеокарту, а вместо этого задействует процессор. Таким образом скорость эмуляции сильно упадет, но вы получите максимальную совместимость. Рекоммендуется если у вас возникают графические баги связанные с Direct3D рендерером.

    Выбирая "Direct3D9 (null)", Direct3D10/11 (null)", "Null (software)" или "Null (null)" плагин вообще не будет ничего рендерить, выводить на экран тоже. Используйте эти опции только если хотите, например, услышать музыку из игры, так как в этом режиме очень сильно увеличивается скорость.

  • Interlacing: Здесь можете отключить либо выбирать один из 6 видов интерлейсинга, которые используются чтобы убирать дрожание экрана.
    Поэкспериментировав, можно понять какой эффект и какие возможные неудобства (например падение FPS вдвое в режиме blend) имеет каждый из режимов.
    Можно переключать режимы во время игры нажимая кнопку F5.

    Scaling Subsection:

    Доступно только если был выбран Hardware Renderer. Здесь можно поиграться с настройками и улучшить визуальное качество игры, увеличивая разрешение текстур или применяя фильтрование. Помните что изменения родного разрешения игр может вызвать разнообразные графические глюки (от небольших до серьезных в некоторых случаях).

  • D3D internal res: Здесь можно указать точное значение разрешения в котором бы вы хотели видеть рендеренные текстуры!
    Таким образом, если ваш PC достаточно крут (в основном графическая карта), вы можете играть в любимые ps2 игры в намного большем разрешении, что делает графику более четкой и детализированной.
    Замечу, что чем выше разрешение, тем больше ресурсов будет использовать плагин, что понижает скорость эмуляции.

  • Scaling: Задайте значение 1x чтобы использовать любые значения для предыдущих настроек (внутреннее разрешение). Значения 2x-6x умножают внутреигровое разрешение на указанный показатель. Так, если игровое разрешение 640x320, выбирая значение 3x, получаем 1920x960 (троекратное произведение родного разрешения). Таким образом можно превентировать некоторые баги, которые могут появиться если задавать разрешение вручную в окошке 'D3D internal res'.
    На данный момент большинство игр и графических карт поддерживают x2 или x3 scaling, но происходит снижение скорости при высоких настройках качества графики.

  • Native: Если эта галочка включена, плагин будет рендерить графику в родном разрешении ps2 (поэтому 'D3D internal res' и 'Scaling' становятся недоступны)

    Hardware mode подсекция:

    Доступно только если был выбран Hardware Renderer. Здесь вы можете изменять настройки для повышения производительности и улучшения качества видео.

  • Texture filtering: У этой опции есть 3 состояния. Включено, нейтрально, выключено.
    Когда включено, все на экране, и 2D и 3D будет билинейно отфильтровано.
    Когда нейтрально, фильтрование будет производиться как на PS2. Это предпочитаемый вариант.
    Когда выключено, билинейное фильтрование полностью отключено. Понижает качество картинки, но помогает медленным видеокарточкам рендерить быстрее.

  • Logarithmic Z: (только в режиме DX9) Эта опция может помочь, когда в некоторых играх возникают "дыры" в графике. Рекомендуется.

  • Allow 8-bit textures: Использует менее ресурскоемкие текстуры, что снизит требования к быстродействию памяти видеокарты. С другой стороны увеличивает общую нагрузку и может вызвать визуальные баги. Попробуйте включить и выключить, чтобы убедиться что для вас лучше.

  • Alpha Correction (FBA): (только в режиме DX9) Пусть остается включенным, так как исправляет некоторые проблемы с размытием в режиме DX9.

    Software mode подсекция:

    Доступно только если был выбран Software Renderer. Здесь можно указать, сколько потоков будет использовано рендером, а также включить/выключить программный AA.

  • Rendering threads: Эта опция доступна только если выбран метод софтверного рендеринга. Здесь вы можете указать сколько потоков будет использовать GSdx для софтверного рендеринга, чтобы использовать преимущества всех ядер вашего процессора, например выставьте значение 3 для квад-кор процессоров. Значительно увеличивает скорость в мультиядерных системах при софтверном рендеринге на более чем 2 ядрах.

  • Edge anti-aliasing (AA1): Эта опция доступна только при выбранном методе софтверного рендеринга. Когда включена, плагин попытается применить вид анти-алиасинга, что улучшит визуализацию игр. Используйте осторожно, пока что это экспериментальная фича.

    Hacks подсекция:

    Доступно только если вы вручную подредактируете файл GSdx.ini и измените строку AllowHacks=0 на AllowHacks=1.
    Эти параметры предназначены ТОЛЬКО для продвинутых пользователей которые знают что делают. Эти параметры могут и ВЫЗОВУТ серьезные глюки в играх (работает только в hardware modes).

  • HW Anti Aliasing: включает антиалиасинг для каждой рендеренной поверхности. Очень требовательно к производительности видеокарточки и может вызвать сбой PCSX2, если у вас недостаточно видеопамяти.

  • Alpha Hack: Попробуйте это если в вашей игре проблемы с визуализацией тумана и пр.

  • Offset Hack: Этот хак добавляет смещение на все рендеренные поверхности, таким образом убирая некоторые распространенные проблемы с апскейлингом. Используйте если эффекты размытия или сияния кажутся сдвинутыми вверх-влево от того места, где они должны быть.

  • Skipdraw Hack: Пропускает прорисовку некоторых поверхностей вместе, зависит от того как именно они прорисовуются неправильно. Укажите сколько поверхностей будут пропущены после того, как была найдена проблемная поверхность. Для начала попробуйте значения порменьше, например 1-3, затем поболее (чем выше число тем выше шанс сломанной/потерянной графики и эффектов). Кстати, этот хак может вызвать рандомные увеличения фпс!


  • Movie Capture: Это секретная (Tongue) фича. Нажмите F12 во время работы PCSX2 с GSdx, появится окошко. В первом поле укажите, где плагин будет хранить захваченное видео, а также имя файла. Во втором поле вы можете выбрать кодек для сжатия видео, такой как DivX или же "Uncompressed", то есть вообще без сжатия. Как определитесь с кодеком, сможете изменять его настройки нажав кнопку "Config". Для справки - вы сможете выбрать кодеки, только те которые на данный момент установлены на вашем ПК.
    Нажмите F12 снова чтобы остановить запись. Полученное видео будет автоматически ускорено до 100% для удобства Smile

  • Нажмите Ok чтобы сохранить настройки или cancel чтобы вернутся в главное окно настроек

(С большей вероятностью вы будете использовать ZZOgl а не ZeroGS во многих случаях, поэтому данный раздел нуждается в переработке. *Большинство* настроек этих плагинов все же одинаковы)

Выберите ZeroGS v0.97.1 и нажмите кнопку Configure

  • ZeroGS это DirectX 9 плагин, разработанный ZeroFrog'ом и предназначенный для видеокарт, поддерживающих pixel shaders 2.0 и лучше. Как ранее уже упоминалось, если ваша видеокарта не отвечает требованиям, вы получите сообщение об ошибке "Error opening gs plugin" и pcsx2 будет закрыт.

  • Interlace Enable: Когда включено, некоторые проблемы интерлейсинга могут быть решены (такие как "тряска" экрана), хотя бывает что игры выглядят лучше с отключенным интерлейсом. Можно переключать режимы интерлейсинга во время игры нажатием кнопки "F5".

  • Bilinear Filtering: Когда вклюено, плагин будет фильтровать изображение, делая края более сглаженными. Это значительно понизит FPS, если у вас недостаточно хороший видеоакселератор. Вы можете переключать фильтрацию во время игры, удерживая "shift" и нажимая "F5". Есть 2 типа билинейной фильтрации: normal bf и forced bf. В некоторых случаях игры сами будут заставлять GS рендерить текстуры методом 'point sampling', а не линейным сэмплингом. В режиме 'normal bf', ZeroGS будет слушаться комманд. В режиме 'forced bf', во всех случаях текстуры будут рендериться билинейным фильтрованием. 'Forced bf' может вызвать артефакты на краях текстур некоторых игр, так что будьте осторожны. Однако, в большинстве случаев, 'forced bf' делает игровые сцены более красивыми.

  • Anti-aliasing: Здесь можете выбрать уровень антиалиасинга, с помощью которого плагин сделает края сглаженными. Можете переключать режимы во время игры кнопкой "F6". Помните что это снизит скорость.

    None: Антиалиасинг не используется
    2x: Будет использоваться 2X антиалиасинг
    4x: Будет использоваться 4X антиалиасинг
    8x: Будет использоваться 8X антиалиасинг
    16x: Будет использоваться 16X антиалиасинг

  • Wireframe rendering: Когда включено, плагин будет рендерить только каркасы, так что вы увидите только контуры полигонов Wink
    Можно включить/выключить во время игры кнопкой "F7".

  • Capture avi: Можно захватить видео, подобно плагину GSdx9. Нажмите "F12" и появится окошко выбора кодека. Пока что вы можете использовать только XviD, так как другие кодеки вызовут сбой плагина. После того как выберете его, можете настроить, нажав кнопку configure. Нажмите ok и процесс захвата начнется. Нажмите "F12" снова, чтобы остановить. Видео будет сохранено в корневом каталоге PCSX2 как "zerogs.avi".

  • Save snapshots as BMPs(default is JPG): С включенной данной функцией, делая снимки клавишей "F8", получите их в формате BMP, а не JPG. Снимки, которые делаете с помощью "F8", находятся в папке /snaps директории pcsx2.

  • Fullscreen: Вывод будет производиться на весь экран, а не в окошко. Если уже запущена игра в оконном режиме, можно, удерживая "alt", нажать "enter" для переключения в полноэкранный режим.

  • Widescreen: Некоторые игры поддержуют широкоформатный режим. Включите это, и ZeroGS автоматически настроит окошко под 16:9 размер.

  • Default Window Size: Вы можете указать, какой размер окна будет у ZeroGS, когда запустите эмулятор. Можно выбрать любые разрешения, которые поддерживает ваш дисплей. Выбирайте что нравиться, это не влияет на скорость.

  • Удерживая "shift", нажмите "f7" чтобы включить/выключить счетчик FPS в окне ZeroGS.

ZeroGS Advanced Options

  • ZeroGS предоставляет нам парочку дополнительных опций для настройки. Иногда игры используют Graphics Synthesizer самыми непредсказуемыми способами, поэтому ZeroGS не может всегда безошибочно эмулировать GS. Некоторые опции помогут преобразовать 2-ух FPSный шлак, происходящий на экране, в нормальную картинку идущую на все 60 фпс.

  • Если определенный набор опций работает очень хорошо в определенных случаях, он может быть сохранен в виде патч файла для игры, и будет задействован каждый раз когда вы будете запускать игру. Очень пригодиться, если вы хочете чтобы комбинация этих опций работала только для нужной игры и не влияла на остальные.

  • Каждая опция в ZeroGS имеет уникальный id. Чтобы узнать эти id, зайдите в меню настройки ZeroGS, укажите требуемую опцию, и нажмите Compute OR of IDS кнопку. Скопируйте сгенерированный номер и откройте соответсвующий игре pnach file (обычно это game's CRC.pnach). Добавьте туда строку zerogs=xxxxxxxx, где xxxxxxxx это id.

GSnull v0.1.0 plugin

  • Как уже пояснялось вначале этой секции, это Null плагин, а значит это попросту то что он ничего не выводит на экран. Нажмите Configure, появится меню с чекбоксом "Enable Logging" в котором можно включить/выключить ведение лога GS. Используется разработчиками для дебаггинга.

Звук:




SPU2-X


Это новейший и лучший звуковой плагин на момент написания руководства. Базировался на Gigaherz's SPU2 и позже был переработан Jake Stine'ом (Air), кодером из PCSX2 команды.
Это единственный SPU2 плагин который поддерживает обработку эффектов (например ревербацию) и Dolby Pro Logic (II) (если ваша звуковая карта поддерживает данную технологию).
В общем счете плагин наиболее продвинут в корректном эмулировании звукового чипа. Много игр работают только с SPU2-X!
  • Interpolation: Здесь можете выбрать 1 из 5 опций:
    1)Nearest: Интерполяция не производится, наиболее шустрый режим.
    2)Linear: Рекоммендуемая опция, применяется линейная интерполяция на звук.
    3)Cubic: Это еще один тип интерполяции. Медленная, с хорошим звучанием высоких нот.
    4)Hermite: Помедленнее, хорошие высокие звуки.
    5)Catmull-Rom: И еще один тип интерполяции. Медленный, высокое качество.

  • Disable effects processing: Если включить это, все эффекты эмуляции, такие как ревербация, будут отключены, что понизит качество звука, но повысит скорость.

  • Reverb boost factor: Усиляет эффекты ревербации на выбранное значение. Может вызвать некоторые звуковые баги.

  • Enable debug options: Если включить это, кнопка 'Configure Debug Options' станет доступна. Когда нажмете ее, вам предоставятся разнообразные опции ведения логов, которые используются в целях дебаггинга. В общем это только для разработчиков.

  • Module: Здесь можете выбрать 1 из 5 настроек, которые являются способами вывода звука:
    1)No sound: Звук не будет воспроизводиться (mute), что даст дополнительную скорость.
    2)X Audio 2: Это рекоммендуемый метод, работает наилучшим образом в Vista, а XP юзерам желательно попробовать третью опцию.
    3)DirectSound: Должно быть чуточку хуже чем X Audio 2, используйте если оно подходит вам по вышеуказанным критериям.
    4)Wave out: Не рекоммендуется, опции 2 или 3 должны работать лучше во всех случаях.
    5)Portaudio: Использует кросс-платформенную библиотеку под названием Portaudio. Единственная доступная опция кроме 'no sound' в Linux.

  • Latency: Чем меньше значение латентности, тем меньше будет аудио задержка. Помните, что выставляя значение латентности слишком низким вызовет треск и пропадание звука, поэтому изменяйте значение пока не найдете самое малое, что будет работать с вашей игрой и без потрескивания звука.

  • Synchronizing mode:
    • TimeStretch: Дефолтное рекоммендуемое значение. Придает видео и аудио необходимую синхронизацию, помогает устранить потрескивания и другие проблемы звука. С этим значением, если скорость будет низка, то и звук будет также медленнен как и видео.
    • Async Mix: Рассинхронизирует аудио и видео, делая скорость звука нормальной даже если игра тормозит. Может вызвать зависание или сбой в играх, поэтому используйте с осторожностью!
    • None: Если выберете данный режим, плагин будет пропускать сегменты звука если игра будет идти не на полной скорости. Придает небольшое ускорение FPS.

  • Advanced: Здесь можете настроить, как будет работать 'time stretcher'. Как описывалось в GUI, бОльшие значения лучше, если игра идет на недостаточной скорости, или же наоборот если игра идет с полной скоростью. Нажмите кнопку 'Reset to Defaults', чтобы вернуть все настройки в первоначальные значения.

  • Audio Expansion mode: Здесь можно настроить, чтобы производимое плагином расширялось на всю вашу звуковую подсистему, а не только на 2 канала (stereo). Используется только с XAudio2 модулем.
    • Stereo: Выбрана по умолчанию, никакого аудиорасширения не производится.
    • Quadrafonic: Аудио будет разветвлено на 4 спикера
    • Surround 5.1: Аудио будет разветвлено на 5.1 спикера
    • Surround 7.1: Аудио будет разветвлено на 7.1 спикера

  • Use a Winamp DSP plugin: Если не знаете что это, то и не трогайте. (Не доступно в Linux на данный момент)

ZeroSPU2


Это SPU2 плагин от zerofrog. ZeroSPU2 имеет следующие фичи:
  • В ZeroSPU2 так же как и в SPU2-X есть 'time-scaling' фича . Чтобы зайдествовать ее, войдите в окно настройки ZeroSPU2 и кликните необходимый чекбокс. 'Time-scaling' работает наилучшим образом в Windows, но присутствует в Linux также.

  • Real time режим является более временно-сжатым режимом, предназначен для игр где требуется дополнительная аккуратность эмуляции и пониженная латентность.

  • Audio/video recording: Поставьте галочку в 'Recording' чек-боксе, чтобы производить запись звука в течении геймплея в файл zerospu2.wav.

  • Mute: Заглушит звук, что придаст немного дополнительной скорости.


PAD:


Здесь можно выбирать из 2 плагинов, это Lilypad v0.10.0 и SSSPSX Pad v1.7.1.

Выберите SSSPSX Pad v1.7.1 и нажмите кнопку Configure.



Появится такое окошко (кликните для увеличения):

[Image: attachment.php?aid=26077]

Теперь нажмите Configure, чтобы начать настройку SSSPSX Pad:
  • Теперь, нужно просто нажать на каждую кнопку и назначить клавишу клавиатуры, которая будет ей соответствовать. Если хотите отменить назначенную клавишу, вам нужно кликнуть на кнопке пада и подождать, пока таймер "Timeout: " достигнет 0. Тогда выбранной кнопке будет снова начначено значение NONE.

  • Нажмите на PAD1/PAD2 табы в верхнем левом углу, чтобы переключиться между 1 и 2 контроллерами.

  • SSSPSX Pad поддерживает аналоговые контроллеры. Вы можете назначить аналоговые оси с помощью "LX,LY,RX,RY" кнопок. LX для X-оси левого аналога, LY для Y-оси левого аналога, RX для X-оси правого аналога, RY для Y-оси правого аналога.

  • R3 и L3 кнопки это кнопки на аналоговых рычажках контроллера, R это правый и L это левый, как обычно.

Выберите Lilypad v0.10.0 и нажмите кнопку Configure.


Появится такое окошко (кликните для увеличения):

[Image: attachment.php?aid=26075]
  • Lilypad Это очень продвинутый плагин ввода, поддерживающий клавиатуры, мышь, геймпады и XBOX 360 пад. Также имеет некоторые встроенные хаки, которые могут очень пригодиться, такие как ESC hack или Disable Screensaver.

  • Для более детального описания настройки и параметров, посетите оффициальную тему плагина ЗДЕСЬ. Также вы всегда можете скачать последнюю версию там или с раздела Загрузка плагинов нашего сайта Smile

Cdvdrom:


В большинстве случаев, можно использовать встроенный загрузчик ISO loader в PCSX2, выбрав образ ISO в меню CDVD, а затем выбирая образ в списке, который находится под ISO Selector'ом, или же используйте browse чтобы найти и добавить новый образ.

Однако, если все же хотите использовать плагин для чтения игр непосредственно с DVD диска или создания образа ISO, выберите "Plugin" в CDVD меню, а затем выберите CDVD плагин.
По умолчанию, в комплекте с PCSX2 идут Gigaherz's CDVD v0.8.0, Linuz Iso CDVD v0.9.0 и CDVDnull v0.6.0.

Выберите Gigaherz's CDVD v0.7.0 и нажмите configure.

  • Здесь все очень просто, выберите букву привода, с которого плагин будет считывать диск. Сразу же запустится ваша PS2 игра, которую вы поместили в привод.

  • Это единственный плагинЮ, который хотя бы частично поддерживает смену диска. Если у вас проблемы со сменой диска, что требуется в некоторых играх, попробуйте этот плагин!

Выберите Linuz Iso CDVD v0.9.0 и нажмите configure.

  • Этот плагин обладает способностью сжимать образы, что поможет сохранить дисковое пространство, а также использовать образы с помощью эмулятора.

  • Кликните Select Iso, чтобы выбрать образ игры, который хотите запустить/сжать. Как только выберете образ, можете закрыть окно настроек и либо запустить, либо нажать кнопку "Compress Iso" для сжатия. Если вы выбрали уже сжатый образ, то в этом случае сможете выбрать опцию "Decompress Iso", чтобы разархивировать его.

  • Под "Compression Method" вы можете также выбрать ".Z - compress faster", метод который сожмет образ быстрее но размер будет бОльшим, или ".BZ - compress better", который сожмет образ медленно, но сделает его меньшим.

  • ПОд Options вы можете включить/выключить "Enable Block Dump=>'block.dump'". Если включено, будет создан файл block.dump в корневой папке PCSX2 (где находится pcsx2.exe). Этот файл, как маленький образ, который используется в основном для дебаггинга. В нем будут храниться сектора, которые считываются с запущенной игры, после этого вы сможете запустить этот файл (используя "select iso" в Linuz Iso CDVD), уже без image/cd/dvd. Помните что если игра попытается прочитать сектора, которые не попали в дамп файл, эмулятор перестанет отвечать.

  • Нажмите ок, чтобы сохранить изменения.


CDVDnull v0.6.0


  • Это плагин наподобие GSnull, что значит то что он ничего не делает. Не имеет меню настроек по очевидным причинам.


Dev9:


Это плагины, предназначенные для обработки запросов к HDD(жесткий диск приставки) и ethernet-эмуляции. Только Dev9null v0.5.0 включен в инсталляционный пакет 0.9.7, еще один Null-плагин который ничего не делает.
Существует также более новый Dev9 плагин by Luigi__, это MegaDev9 плагин, находящийся все еще на ранних стадиях разработки, но уже многообещающий. На данный момент частично эмулирует ps2 HDD. Можно скачать его здесь здесь.

Usb:


Это плагины эмулирующие USB(Universal Serial Bus). Инсталяционный пакет содержит USB Null v0.7.0, который является еще одним Null плагином. Не имеет настроек по вышеуказанным причинам.


Firewire:


Это плагины обрабатывающие Firewire порт PS2. Только FWnull v0.6.0 включен в инсталяционный пакет. Других находящихся в разработке Firewire плагинов пока что нет.
Для настройки ничего нет.

BIOS(Basic Input Output System)


В выпадающем списке найдете биос, если у вас есть его файлы и вы скопирвали их в папку биоса. Единственный ЛЕГАЛЬНЫЙ путь получить биос - выкачать его из собственной Playstation 2 консоли. НЕ спрашивайте, где скачать биос на форуме PCSX2, потому что это противоречит правилам. Это потому, что биос ps2 защищен копирайтом Sony и его распространение нелегально, а это может привести к тому, что у NGemu могут взникнуть проблемы, если будет обнаружено что мы поддерживаем нелегальные действия в отношении биоса. Вы можее удостовериться, пригоден ли ваш биос или нет, посмотрев есть ли процентаж в выпадающем списке на главном окне настроек. Есть есть, ваш BIOS НЕ пригоден. Также если биос все равно не отображается, после того как вы выбрали правильную директорию, это тоже свидетельствует про непригодность биоса.


Внимание: рекоммендуется, чтобы ваши файлы BIOS были новее, чем SCPH-10000.bin. Возможно получится запустить биос или игры без дополнительных файлов, но всегда есть шанс, что это повлияет на совместимость определенным образом. Эти файлы - rom1.bin, rom2.bin, erom.bin и SCPH-XXXXX.nvm файл, где XXXXX - версия биоса (напр. SCPH-34004.nvm). Последний .nvm файл также может быть создан PCSX2 после того, как настроите bios (выставите time zone,language и т.д.), но лучше, если этот файл будет именно из вашей Playstation 2. Еще раз, НЕ СПРАШИВАЙТЕ где достать эти файлы, так как они - часть BIOS.


Вот краткое обьяснение функций этих файлов::

auMatt Wrote:Первый биос японской ps2, состоял из самого биоса и dvd проигрывателя. После этой первой модели PS2, программа проигрывания Dvd устанавливалась в отдельный ROM (EROM), который был зашифрован.
ROM1 это дополнительная часть BIOS, содержащая некторую дополнительную информацию, вроде ID версии DVD проигрывателя и т.д.
ROM2 тоже самое, и если не ошибаюсь, доступен только на китайских PS2.
Надеюсь это поможет.

Доступен новый дампер для выкачки биоса, ROM1, ROM2, EROM и NVM. Качайте ЗДЕСЬ

Заметка: Для максимальной совместимости рекоммендуется биос новее, чем SCPH10000.BIN. Потому, что с этим биосом возникают проблемы при эмуляции карт памяти и не только.

Как скачать BIOS из вашей PS2: Посетите PS2Dev и темуТЫК.

Теперь мы завершили настройку всех плагинов PCSX2.

Вкладка BIOS в Plugin/Окне BIOS selector:


Здесь вы увидите идентичное окошко последнему шагу Мастера Первой Настройки, с той же самой функциональностью, то есть выбор файла BIOS из списка и изменение пути к папке, где PCSX2 будет находить BIOS.

Вкладка Folders в Plugin/Окне BIOS selector.


Здесь можно изменить путь к папкам, где будут храниться файлы созданные PCSX2. Отключив "Use default setting", вы можете кликнуть "Browse" кнопку чтобы найти и указать папку, где PCSX2 будет хранить: Сейв стейты, скриншоты и логи/дампы.


Настройки Ядра


Далее рассмотрим настройки Ядра PCSX2, которые располагаются в Config =>Emulation settings. Появится такое окошко (Кликните для увеличения):

[Image: attachment.php?aid=26073]


Здесь 6 табов, EE/IOP, VUs, GS, GS Window, Speedhacks и Gamefixes. Мы начнем с EE/IOP.

EE/IOP в Emulation Settings:


EE/IOP расшифровывается как Emotion Engine / Input Output Processor и является компонентом ядра Playstation 2. Ниже опишу настройки доступные нам:
  • Emotion Engine: Выберите "Recompiler", чтобы задействовать рекомпилятор для Emotion Engine, что позволит значительно увеличить скорость. Очень совместим, вы должны всегда его использовать. Выбирая "Interpreter", будет включен действительно медленный режим Interpreter, который в некоторых случаях более совместим, но используется он в основном в целях дебаггинга.

  • IOP: Такие же настройки и для Input Output Processor. Interpreter здесь не настолько медленен как для EE, но все равно снижает скорость.

  • Round mode: Изменяет способ округления чисел с плавающей точкой. Если ваша игра зависает в определенный момент, попробуйте изменить значение этой функции. Дефолтное и наиболее совместимое значение здесь это Chop/Zero. Автоматически изменяется когда 'Enable Patches' включен, так как известно что для некоторых игр требуется другое значение, а не то что выставлено по умолчанию.

  • Clamping mode: Эти настройки сортированы от быстрой до медленной, расположены соответсвенно сверху вниз. 'None' это самый быстрый режим, но менее совместим, а 'Full' это самый медленный, зато наиболее совместимый. По умолчанию выставлен 'Normal', который является компромиссом между скоростью и совместимостью. Автоматически изменяется когда 'Enable Patches' включен, так как известно что для некоторых игр требуется другое значение, а не то что выставлено по умолчанию.

  • Flush to Zero: Может придать немного скорости, но снизит совместимость. Рекоммендуется.

  • Denormals are Zero: Дает хороший прирост скорости и не должно вызывать никаких проблем.

  • Restore Defaults: Нажмите это чтобы восстановить все настройки до первоначальных значений (Которые выделены жирным шрифтом в Vista/Windows 7 или зеленым цветом в Windows XP).

VUs tab of the Emulation Settings:


VUs расшифровывается как Vector Units, это со-процессор Playstation 2, работающий параллельно с EE и IOP. В Playstation 2 есть 2 со-процессора, VU0 и VU1. Далее мы опишем доступные нам настройки:
  • VU0: Здесь можете выбрать одну из 3 опций: Interpreter, microVU Recompiler и superVU Recompiler [legacy].

    • Interpreter: Если выбрать эту опцию, PCSX2 будет использовать Interpreter режим для VU0 unit, который является очень медленным и недостаточно совместимым также. Используется только для дебаггинга и тестирования.

    • microVU Recompiler: Самый последний рекомпилятор для Vector Units за авторством cottonvibes. Этот режим имеет очень высокий уровень совместимости с играми, более стабилен и достаточно быстр. Рекомендуем.

    • superVU Recompiler [legacy]: Старый рекомпилятор для Vector Units, написанный zerofrog'ом. Уже не совершенствуется (поэтому имеет таг legacy), имеет хуже совместимость, чем microVU, нестабилен и обычно немного быстрее. Используется для определения багов нового рекомпилятора, в редких случаях работает лучше чем microVU.

  • VU1: То же самое, только для Vector Unit 1.

  • Round mode: Также как и EE/IOP

  • Clamp mode: Эти настройки сортированы от быстрой до медленной, расположены соответсвенно сверху вниз. Так, 'None' это самый быстрый режим но менее совместимый, а 'Extra+Preserve Sign' является самым медленным но более совместимым. По умолчанию выставлен 'Normal', который является компромиссом между скоростью и совместимостью. Если у вас возникают проблемы графики в виде коцанных полигонов или плохой геометрии, попробуйте включить 'Extra+Preserve Sign'. Автоматически изменяется когда 'Enable Patches' включен, так как известно что для некоторых игр желательно другое значение, а не то что выставлено по умолчанию.

  • Flush to Zero: Может придать немного скорости, но снизит совместимость. Рекоммендуется.

  • Denormals are Zero: Дает хороший прирост скорости и не должно вызывать никаких проблем.

  • Restore Defaults: Нажмите это чтобы восстановить все настройки до первоначальных значений (Которые выделены жирным шрифтом в Vista/Windows 7 или зеленым цветом в Windows XP).

GS tab of the Emulation Settings:


GS расшифровывается как Graphics Synthesizer, это чип ответственный за рендеринг графики Playstation 2 (и некоторые другие вещи). Далее опишем доступные нам настройки:

  • Framelimiter: Опции данной группы настроек используются для контроля частоты кадров в секунду различными способами.

    • Disable Framelimiter: Если включить данную опцию, игры будут идти так быстро как только сможет ваш PC, игнорируя все настройки и лимиты. Можно переключать во время игры кнопкой F4.

    • Base Framerate Adjust: Здесь вы можете задать базовый фреймрейт в процентах. Если вы оставите базовые NTSC и PAL фреймрейты нетронутыми (60 и 50 fps соответственно), 100% здесь будет значить 60FPS для NTSC и 50 FPS для PAL, 110% будет 66 FPS и 55 FPS и т.д.. Frame limiter ограничит FPS в играх до этих значений. Помните что устанавливая данные значения выше 100% - НЕ прибавляет экстра скорости в самой эмуляции, ну а рекомендованное значение это конечно же 100%.

    • Slow Motion Adjust: Здесь можете задать в процентах скорость игры, до которой будет ограничена игра когда вы активируете режим slow motion. Процентаж ссылается к вышеуказанному 'Base Framerate', то есть 50% здесь значит что это половина от скорости 'Base Framerate', что можно заметить по изменению FPS. Переключение во время игры происходит с помощью кнопок Shift + Tab (пока что не работает)

    • Turbo Adjust: Идентично 'Slow Motion', но активируется когда вы задействуете turbo режим. Включается во время игры кнопкой Tab.

    • NTSC Framerate: Задает скорость для NTSC игр. По умолчанию (норма) скорость для этих игр равна 59.94 FPS, но вы можете выставить значение ниже или выше, комбинируя с предыдущими опциями. Подсказка: Устанавливая здесь более низкие значения от нормы, это может не только улучшить производительность в играх, но и вызывать сбой в некоторых из них.

    • PAL Framerate: Задает скорость для PAL игр. По умолчанию (норма) скорость для этих игр равна 50 FPS, но вы можете выставить значение ниже или выше, комбинируя с предыдущими опциями. Подсказка: Устанавливая здесь более низкие значения от нормы, это может не только улучшить производительность в играх, но и вызывать сбой в некоторых из них.

  • Frame Skipping: Настройки данной подгруппы используются для контроля фреймскиппинга, техники которая пропускает прорисовку некоторых кадров игры, что дает ощущение как-будто игра идет гладко, при том что полная скорость не достижима. Как уже упоминалось, эта фишка может вызвать подергивание, моргание и прочие необычные явления в зависимости от игры. Можно включить/выключить во время игры нажав Shift и F4.

    • Disabled: Рекомендуемая настройка, если ваша игра идет на хорошей скорости.

    • Skip when on Turbo only: Если включено, задействует Frame Skipping только при включенном режиме Turbo.

    • Constant Skipping: Если включено, Frame Skipping задействован постоянно.

    • Frames to Draw: Укажите сколько кадров будет прорисовываться перед пропуском.

    • Frames to Skip: Укажите сколько кадротв будет пропущено, после прорисованных кадров.


  • Use Synchronized MTGS: Поставьте галочку чтобы использовать другой режим MTGS. ОЧЕНЬ медленный, используется только в целях дебаггинга.

  • Disable all GS output: Как понятно из названия, отключает графический вывод полностью. Используется для бенчмаркинга скорости ядра PCSX2 и дебаггинга.

GS таб в настройках Emulation Settings:


Здесь вы сможете контролировать различные аспекты видео вывода PCSX2. Ниже опишем настройки доступные нам:

  • Apect Ratio: Здесь можете выбрать Fit to Window/Screen для того чтобы растянуть видео до размера вашего окна, standard (4:3), что установит соотношение размера видео как 4:3, а также Widescreen (16:9), что сделает соотношение размера кратным 16:9. Помните что данные манипуляции растягивают игры, деформируя обычные размеры экрана. Для того чтобы получить классические пропорции широкого экрана, вы должны выбрать их в меню самой игры (конечно же если игра поддерживает).

  • Custom window size: Укажите ваш предпочитаемый размер окна видео в пикселях.

  • Disable window resize border: Когда включено, убирается граница окна, которая используется для изменений размеров программы.

  • Always hide mouse cursor: Когда включено, курсор мыши будет становиться невидимым, если наведете на окошко эмулятора.

  • Hide window on suspend: Когда включено, окно эмулятора будет минимизировано, если эмуляция приостановлена.

  • Default to fullscreen mode on open: Когда включено, PCSX2 будет запускаться в полноэкранном режиме. Переключиться обратно можно нажатием Alt и Enter.

  • Use exclusive fullscreen mode (если доступно): Когда включено, будет использоваться альтернативный режим экрана, который может оказаться лучше для старых CRT мониторов и видеокарт. НЕ рекомендуется, так как может вызвать и вызовет утечку памяти и/или случайные сбои во время переключения с оконного режима в полноэкранный и наборот.

  • Wait for vsync on refresh: Когда включено, PCSX2 будет использовать vsync, что может сократить разрывы, но также снизит FPS. Данная опция работает в полноэкранном режиме и не со всеми GS плагинами.

Speed Hacks таб в настройках Emulation Settings:


Speed hacks это разнообразные способы повышения скорости эмуляции ценой точности эмуляции. Каждая из этих опций может вызвать и вызовет серьезные баги, сбои и другие неприятные явления, поэтому используйте их с осторожностью! Также знайте что они действуют только на определенные игры, поэтому не во всех случаях получится добиться желаемого эффекта увеличения скорости. Далее опишем доступные нам настройки:
  • Enable speedhacks: Поставив/сняв галочку здесь, позволит мгновенно включить/выключить все выбранные ниже хаки.

  • Emotion Engine (EE) Cyclerate: Этот хак увеличивает время, которое уделяется на единицу операции эмуляции, что упрощает задачу для вашего CPU. Все что отличается от дефолта, может вызвать зависание игры, баги графики и пропуски кадров.

    • Default Cycle Rate - Slider Level 1: Это опция не является хаком, просто эмулирует EE на его обычной скорости.
    • Slider Level 2: Понижает скорость циклов EE на 33%. Умеренное увеличение скорости, небольшая потеря совместимости.
    • Slider Level 3: Понижает скорость циклов EE на 50%. Большое увеличение скорости, средняя потеря совместимости. Также может вызвать заикание аудио в видеозаставках.


  • VU Cycle Stealing: Этот хак увеличивает количество циклов,которые Vector Unit (VU) крадет у Emotion Engine (EE). Этот хак может и вызовет неправильный подсчет FPS (особенно при больших значениях), screen моргание экрана, замедления и другие серьезные баги в определенных играх!

    • Slider Level 0: Это не хак, отключает кражу циклов VU.
    • Slider Level 1: Небольшое увеличение скорости, небольшое снижение совместимости.
    • Slider Level 2: Большое увеличение скорости, среднее снижение совместимости.
    • Slider Level 3: Небольшое увеличение скорости, если сравнивать с level 2, большая потеря совместимости. Этот уровень в большинстве игр не будет корректно работать, вызывая мерцание, падение скорости и графические баги, при этом незначительно превышая по скорости level 2. Не рекомендуется, за редким исключением игр которые смогут нормально работать с этим уровнем.


  • Other Hacks: Различные хаки разной применимости.

    • Enable INTC Spin detection: Этот хак сокращает расчеты в эмуляции, если PS2 игра находится в так называемом состоянии простоя, смотрите в подсказках для более детального обьяснения. Вместо выполнения повторящихся циклов простоя, эмулятор сразу переходит к концу циклов. Может увеличить скорость, но в немногих играх. Безопасный хак, практически не приводящий к потере совместимости, рекомендуем.

    • Enable Wait Loop detection: Подобный метод к вышеописанному, смотрите в подсказках для более детального обьяснения. Умеренное ускорение без потерь совместимости, рекоммендуем.

    • Enable fast CDVD: Сокращает время загрузки, устанавливая более быстрый режим доступа к диску. Смотрите список совместимости HDLoader для игр которые НЕ будут работать с данной опцией (обычно обозначены как needing mode 1 или slow DVD). Не рекомендуется так как может нарушить работу многих игр.


  • microVU Hacks: Эти хаки применимы только в случае, если microVU выбран как рекомпилятор во вкладке VU, что в настройках Emulation settings. Если выбран superVU, то эти хаки ничего не делают.

    • mVU flag hack: смотрите в подсказках для более детального обьяснения. Умеренное увеличение скорости с высокой совместимостью, рекомендуется.

    • mVU block hack: смотрите в подсказках для более детального обьяснения. Умеренное увеличение скорости с высокой совместимостью.

    • mVU Min/Max hack: смотрите в подсказках для более детального обьяснения. Небольшое увеличение скорости, средняя потеря совместимости.


  • Restore defaults: Нажмите это чтобы восстановить все параметры до первоначальных значений (что в общем то отключает все хаки в данной вкладке).

Game fixes таб в настройках Emulation Settings:


Как становится ясно из названия, это специальные игровые исправления для некоторых игр, эмуляция которых по определенным причинам требует необычных решений. Знайте что команда разработчиков не имеет намерения оставлять эти хаки в эмуле навсегда, они используются пока не будет сделано исправления которое помогло бы избавится от них. Большое количество игровых исправлений автоматически применяются, когда включена опция 'Enable Patches' под System.

  • VU Add hack: Этот хак также необходим, потому что PS2 не соответствует стандарту IEEE чисел с плавающей точкой. Включайте его только для 'Star Ocean 3','Valkyrie Profile 2' и 'Radiata Stories'.

  • VU Clip Flag Hack: Этот хак необходим в том случае, когда superVU выбран как рекомпилятор под VU в Emulation Settings. Необходим для игр серии Persona.

  • FPU Compare Hack: Этот хак нужен по причине ограниченного диапазона чисел с плавающей точкой, определенных стандартом IEEE, которому не соответствует PS2. Задействуйте oтолько для 'Digimon Rumble Arena 2'.

  • FPU Multiply Hack: Необходим для 'Tales of Destiny'.

  • FPU Negative Div Hack: Нужен для игр Gundam, исправляет проблему с камерой.

  • VU GXkick Hack: Добавляет необходимую задержку в инструкции VU XGkick. Нужен для 'Erementar Gerad'.

  • FFX videos fix: Делает GIF flush перед выполнением IOU. Фиксит наложение всякой хрени на видео в 'Final Fantasy X'.

  • EE timing Hack: Мультизадачный хак. Помогает следующим играм: 'Digital Devil Saga', 'SSX', 'Resident Evil: Dead Aim'.

  • Skip MPEG Hack: Используется для пропуска застывающего интро видео, для избегания зависания.

  • OPH flag Hack: Необходим для 'Bleach Blade Battler', 'Growlancer' II и III и 'Wizardry'

Дополнительные настройки


Теперь рассмотрим что делают остальные опции:

  • System =>Boot CD/DVD (full): Если нажмете это, эмулятор запустит образ игры, который вы выбрали в CDVD плагине (либо во внутреннем ISO selector'е), или же попросит указать образ, если вы не выбрали его при настройке CDVD плагина. Если вы используете Gigaherz CDVD плагин то это действие незамедлительно запустит CD/DVD выбранного привода. Режим 'full' сначала покажет нам интро BIOS, прямо как на настоящей PS2 консоли. Используйте его для игр в которых предоставляется выбор языка вначале, или для игр с защитой от копирования.

  • System =>Boot CD/DVD (fast): Тоже самое, но с пропуском интро BIOS'а, переходит сразу к игре.

  • System =>Run ELF...: С помощью этого можно запускать демо игр, которые почти всегда в .elf формате.

  • System =>Suspend/Resume: Вы можете использовать это для того чтобы Приостановить или Продолжить эмуляцию в любое время.

  • System =>Load State/Save State: С помощью этого происходит загрузка/сохранение сейвстейтов во время игры. С "Other" вы можете указать другое название файла, а не только то что использует PCSX2 по умолчанию.

  • System =>Check/Uncheck Enable Patches: Эта опция включит/выключит игровые патчи. Патчи имеют разнообразное применение, от пропуска игровых видео, которые не всегда правильно эмулируются, до остановки эмулятора в определенных случаях. Включив это, также будет задействованы некоторые специальные настройки и игровые фиксы для некоторых игр.

  • System =>Check/Uncheck Enable Cheats: Это включит/выключит читы. Читы работают также как и патчи, но загружаются из папки Cheats в PCSX2. Смотрите различные способы создания читов для PCSX2 на нашем форуме.

  • System =>Check/Uncheck Enable Host Filesystem: Это включит/выключит Host Filesystem в PCSX2. Используется в основном демо версиями игр.

  • System =>Shutdown: Это выключит игру, запущенную в эмуляторе, и перезагрузит PCSX2.

  • System =>Exit: Закрывает эмулятор.

  • CDVD =>
    • Iso Selector: Это внутренний ISO загрузчик PCSX2, который не использует CDVD плагин. Вы можете выбрать любой образ диска, который поддерживается PCSX2, просто кликнув на Browse и запустив его. Для вашего удобства, это меню содержит также список недавно запущенных вами образов. Работает только если Iso был выбран в меню ниже!
    • Plugin Menu-Plugin Settings: Здесь можете увидеть, который CDVD плагин был выбран, а также настроить его здесь (вместо того чтобы вручную заходить в Plugin/BIOS Selector и настраивать его там).
    • ISO-Plugin-No Disc: Это меню контроллирует источник, из которого PCSX2 будет загружать игры. Если выберете ISO, внутренний ISO загрузчик будет использоваться для загрузки выбранных вами игр (описано выше). Если выберете Plugin, настроенный плагин будет использоваться для запуска игр. Если выберете No Disc, игра не будет загружена и PCSX2 просто запустит BIOS.

  • Config =>
    • Emulation Settings: Открывает окно Emulation которое мы рассматривали вначале данного руководства.
    • Memory cards: Открывает менеджер карт памяти.
    • Нажав browse вы можете указать свою папку, из которой PCSX2 попытается загрузить карты памяти.
    • Выберите любую из карт памяти в списке, чтобы кнопки Delete и Disable стали доступными, нажав их сможете Удалить или Отключить выбранную карту соответственно.
    • Enable Multitap on Port 1: Задействует Multitap, расширение до 4 карт памяти. Данная функция все еще в разработке (пока что работает некорректно).
    • Enable Multitap on Port 2: Тоже самое для второго порта Playstation 2 для Multitap.
    • Auto-Eject Memcards when loading save states: Описание найдете в GUI, рекоммендуем посмотреть.

  • Video (GS)/Audio (SPU2)/Controllers (PAD)/Dev9/USB/Firewire =>Plugin Settings: Открывает окно настройки для выбранных плагинов (перечисленных здесь) соответственно (Video/Audio/Pad/Dev9/USB/Firewire)
  • Patches: Открывает браузер патчей. Не доработано в бете 0.9.7.
  • Multitap 1: Will enable Multitap 1. Не доработано в бете 0.9.7.
  • Multitap 2: Will enable Multitap 2. Не доработано в бете 0.9.7.
  • Clear all Settings: Сбросит все настройки, восстановив их первоначальные значения, и откроет Мастер Первоначальной Настройки.


  • Misc =>
    • Check/Uncheck Show Console: Эта опция включает/выключает второстепенное окно, которое появляется за PCSX2 и используется в основном для дебаггинга. Там вы сможете увидеть разнообразные сообщения которые помогут идентифицировать проблему или понять что происходит в каждый момент игры в эмуляторе. Красные сообщения это ошибки, а желтые - предупреждения.

    • Print cdvd info: Если включено, каждое обращение эмулятора к CD/DVD будет отображено в консоли. Используется в основном для дебаггинга.

  • About: Окно справки. Здесь вы можете просмотреть информацию об авторах эмулятора и благодарности.

Если у вас все еще проблемы в использовании эмулятора, отпишитесь на форуме PCSX2 forums ЗДЕСЬ, но сначале внимательно ознакомьтесь с правилами

Back to Top

Вот и все! Надеюсь, это поможет новичкам в PCSX2, а также пользователям, любящим поэкспериментировать с опциями.

Спасибо Gigaherz за подсказку как заставить работать индекс в Firefox. Smile
Спасибо моему приятелю Regulus за фон, скрипты смайлов а также за поддержку. Smile
Спасибо Razor Blade за ремонт границ картинок.
Спасибо crushtest за то что помог разобраться с некоторыми проблемами в Firefox а также за его предложения.
Спасибо Nachbrenner за его предложения и дополнения к проекту.
Спасибо Falcon4ever за то что заставил меня разобраться с XHTML валидацией.
Спасибо rama за помощь в некоторых описаниях.

Английская версия Bositman.
Перевел на русский язык El_Diablos (voodoo_sh)
(This post was last modified: 06-24-2012 12:24 PM by Bositman.)
11-28-2010 09:24 PM
Find all posts by this user Quote this message in a reply

Sponsored links

Post Reply 





Current time: 11-27-2014, 10:08 AM